Часто задаваемые вопросы

Как узнать номер отправления заказа(трек-номер)?

После отправки Вашего заказа, на следующий день или через день в наш информационный центр поступают номера почтовых отправлений. Все номера заносятся в единую базу данных заказов. Номер отправления можно посмотреть в карточке заказа. Ссылку на карточку заказа Вы можете найти в письме о поступлении заказа в Вашем e-mail, который Вы указали при оформлении, либо в личном кабинете, выбрав соответствующий заказ. Трек-номер занесен в разделе "доставка" в одноименном поле "трек-номер".

В какие сроки почта России доставляет заказы?

Все заказы отправляются первым классом. Это в разы ускоряет процесс доставки Ваших заказов. В среднем доставка осуществляется от 4-х до 8-ми календарных дней. Возможны, конечно, и исключения. Где сейчас находится Ваш заказ Вы можете уточнить на сайте почты России или по телефону 8-800-2005-888 по трек-номеру. Если последняя запись стоит "сортировка в Санкт-Петербурге", то скорее всего эта запись означает, что Ваш заказ уже отправился из нашего города, но еще не поступил на сортировочный пункт Вашего региона.

Как пользоваться купоном на скидку?

Перед тем как воспользоваться купоном необходимо добавить в корзину необходимый товар. Затем переходите в корзину, в поле "код купона" введите соответствующий код скидки и нажмите кнопку "Пересчитать". Если купон введен правильно, то Ваш заказ будет пересчитан с учетом скидки, если нет, то отобразится соответствующее предупреждение, что купон введен неправильно.

Внимание! Если Вы уверены, что купон введен верно, но заказ все равно не учитывает скидку, напишите Ваш купон в комментарии к заказу (Комментарий к заказу доступен на последней стадии оформления заказа). Мы пересчитаем Вашу скидку вручную.

Я оплатил заказ, но статус оплаты не поменялся?

Такая ситуация может возникнуть в нескольких случаях:
  1. Вы выбрали способ оплаты с помощью банковского перевода. В этом случае денежные средства на счет поступают в течении 3-х рабочих дней.
  2. У Вас выбран способ оплаты, для подтверждения которого необходима проверка бухгалтерии. Деньги поступают в течении одного дня.

Внимание! Если Вы оплатили заказ, но в течении 3-х рабочих дней статус оплаты так и не поменялся, сообщите об этом на почту order@fruitoil.ru. Укажите номер , дату оплаты заказа и если есть возможность прикрепите к письму копию оплаченной квитанции.

Сколько дней хранится заказ на пункте самовывоза?

Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней. Выдача заказов производится с 10 до 20 часов ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней. Сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа. Консультации по товару не производятся. Если в течение этого времени Вы не забрали свой заказ, то заказ возвращается к нам обратно и аннулируется.
Все пункты самовывоза находятся в шаговой доступности от метро.

Когда курьер доставит заказ?

Правила осуществления доставки:
  1. Доставка осуществляется на следующий день после поступления заказа, при условии что он был оформлен до 15 часов.
  2. Стандартное время доставки по Москве (МО) и Санкт-Петербургу (ЛО) с 9 до 18 часов. Минимальный промежуток времени доставки – 3 часа.
  3. Стандартное время доставки по Регионам с 11 до 18 часов. Минимальный промежуток времени доставки – 3 часа.
  4. Доставка после 18-00 до 21 часа осуществляется только по Москве и Санкт-Петербургу в пределах МКАД (КАД).
  5. За 30-60 мин. до доставки курьер согласовывает с Вами время доставки по телефону.
  6. Время ожидания курьера у покупателя – 15 мин.
  7. Доставка за пределы МКАД (КАД) осуществляется в течение 1-2 дней без привязки по времени.