Батарейный мод VV-No1

Хочу данный обзор посвятить достаточно новому трубомоду с Овальной начинкой, я раньше во всяком случае не встречал и попробовав его "на вкус" был приятно удивлен тактико-техническими характеристиками. В общем девайс достойный на мой вкус, и потому, приступим.
Для начала, небольшое вступление, о моем пути и попытках найти «вкусную» батарейку. На заре моего начала парения, я как и большинство парильщиков электронных сигарет использовал батарейные блоки, находящиеся в «зоне доступности», как с ценовой так и с географической точки зрения, т.е., пришел-увидел-купил!

Первым моим батарейным блоком стала обычная еГо с возможностью пасстру, т.е. зарядки от usb-порта компьютера. Но время шло, прогресс не стоял на месте и по мере выхода в свет новых батарейных блоков мне хотелось пробовать и пробовать, «а вдруг оно вкуснее?!». И я заказал батарейный мод китайского производства LavaTube, эта батарейка была немногим лучше еГо, хотя и являлась почти полноценным варивольтом, но её жуткие просадки по мере разряда батареи не давали покоя моему «хомяку». Следом, в свет вышел Овал V6, тоже китайский батарейный мод, и я не сдержался, приехал он ко мне аж с родины Карлсона – из Швеции. Честно, это оказался весьма вкусный мод, но у него был огромный минус – очень слабый корпус, которого не хватило и на пару месяцев, и в итоге, из него получился мод-самоделка, имеющий начинку от Овала V6 и корпус, удлиненный под два аккумулятора 18650, достаточно увесистый и большой. Но это уже другая тема. Далее у меня появилась батарейка от американской компании Provape – знаменитая во всем мире своей надежностью Provari, но увы, желаемого вкуса на ней мне добиться так и не удалось. Что она отлично умела делать, так это разогревать чуть ли не до красна атомайзер, в то время это был ОА Фараон, ну не без моих паровозных усилий естественно.:) В итоге и Варя вернулась к прежнему владельцу.

Потом ко мне приехал мод Vmax, производства Smoktech, мощный как электросварка, он приводил Гарри практически мгновенно, стоило упустить момент окончания жижи, как при затяжке слезы лились градом.

И вот, совершенно случайно мне в руки попал мод ВВ-Но1.

Описание.

Производитель: Китай, S-Body.

Понравилось скромное официальное название продукта: "VV-No1".

Питается мод от 2-х аккумуляторов формата 16340, соединенных последовательно, шли в комплекте, синенькие ICR на 700 мах (честных). Т.е. имеем входное напряжение, равным около 8 В.

Девайс, очень в руках приятный, гораздо меньше по габаритам чем подобные ВВ, за счет аккумуляторов диаметром 16 мм и довольно тонких, но прочных стенок трубы, длина мода 105 мм, ширина 18 мм.

О мощности, 3 фиксированных напряжений: 4 (зеленый), 5 (желто-зеленый) и 6 (красный) вольт, без нагрузки мультиметр кажет соответственно 3.94, 4.92 и 5.94 В. Конечно не корректно измерять обычным мультиметром напряжение получаемое импульсами, но картина понятна.

О просадках, в момент затяжки просадки нет. К концу аккумуляторов - тоже нет, буквально перед "последней" затяжкой ощущается резкое падение мощности и моргание кнопки белым цветом.

Есть защита от КЗ, как и разряд аккумуляторов – кнопка мигает белым светом.

4 и 5 В после Овала V6 пробовать нет даже желания, парю на 6 В, сопротивление атома около 3.0 Ом.

Материал корпуса на ощупь определить сложно, скорее всего латунь, крышечка и обе резьбы на стакане исполнены четко и довольно длинные.

Рекомендую перед началом эксплуатации смазывать все резьбы литольчиком.

Кнопка - нажимается приятно, с тихим щелчком, практически не болтается.

Этот же девайс в другой модификации имеет голову под еГо-Тшные карты (общая длина увеличивается на 5 мм), с наружней резьбой.

Добравшись до старенького осциллографа, не удержался и посмотрел на картинку выдаваемого модом напряжения, итак, напряжение импульсное.

Частота импульсов - около 1 кГц.

Далее, разобрал голову. Очень удивлен размерами платы и количеством электроники.

Пайка конечно топорно-китайская, но электроника та самая - овальная! И самое интересное - размеры платы: 15 х 9 х 5 мм!!!

Приведу последовательность действий при разборе головы мода:

  1. Откручиваем стакан батарейный.
  2. Снизу головы имеется площадка впресованная в голову, на ней присутствует плюсовой контакт.
  3. Аккуратно поддеваем площадку плоской отверточкой с обоих сторон - площадка легко выходит из головы, запаса проводка там около полсантиметра.
  4. Отпаиваем этот проводок от площадки, чтоб не мешал.
  5. Аккуратно поддеваем плюс в коннекторе и вытаскиваем его вверх.
  6. Отпаиваем плюс коннектора - эдакая пимпочка.
  7. Через получившееся отверстие коннектора очень аккуратно максимально более плоским предметом выбиваем плату из головы, типа выколоткой.

Сразу скажу, плата крепится в контуре, из твердой и хрупкой пластмассы - у меня она раскрошилась по низу. Смотрим за кнопкой в момент выбивания. Также смотрим, чтобы не раскрошить текстолит платы и не повредить дорожки и элементы.

Немного поясню понятие «овальная», это означает, что напряжение на выходе подается не постоянно, а импульсами, величина регулируется скважностью импульсов. Подобное решение китайских инженеров привело к совершенно другой передаче вкуса пара. Не верите – проверьте!:)

Возникли мысли использовать сие чудо китайской промышленности в собственном корпусе на 2-х 18650, подпаяв пару новых проводков и использовав новую кнопку в удобном месте, но это в будущем, когда-нибудь.

У мода есть интересная особенность - он работает с одним аккумулятором!!! Индикация на кнопке - синяя, на выходе 4 В, но это аккумулятор заряжен полностью был, что будет при разряжении - не ведомо!....видимо режим обычного мехмода - на одном аккумуляторе мод выдает DC, равное напряжению на аккумуляторе!

Штатных 16340 после "раскачки" стало хватать с 9 утра до 16 вечера при АКТИВНОМ парении, сравнивать вам - у меня до этого Овал 6-ка на 18650-х на пару дней...

Со временем выявилась новая функция ВВ - наличие режима отключения: нажимаем и держим кнопку 16 секунд, ВВ блокируется, нажимаем кнопку 5 раз - ВВ выходит из блока!

На сегодняшний день эксплуатация мода уже около 3-х месяцев, все устраивает, атомайзер в работе не греется, в ходу 2 комплекта аккумуляторов – один в работе, второй в зарядке. Я доволен.

Дата публикации: 03.12.2012г.

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

CAPTCHAОбновить изображение
Наберите текст, изображённый на картинке