Атомайзер электронных сигарет. Устройство атомайзера. Как работает.

Устройство атомайзера.

Внутри атомайзера находится нихромовая спираль, намотанная на фитиль из кварцевой нити. Фитиль со спиралью лежат в керамической чаше. Над фитилем располагается металлический мост, защищающий фитиль и спираль от механических повреждений и одновременно с этим обеспечивающий контакт атомайзера с картриджем. Мост, керамическая чаша и концы фитиля обмотаны метапеной – металлической губкой. В дне корпуса находится изолированный контакт, к которому «снаружи» прилегает «+» аккумулятора. «-» аккумулятора замыкается на корпус. Нихромовая спираль соединена с корпусом и «плюсовым» контактом проводками.

Как это работает? Довольно просто. Смотрим на схему. Снизу к атомайзеру подключается аккумулятор. Сверху на атомайзер надевается картридж. Синтепон картриджа, пропитанный жидкостью, упирается в мост и смачивает его жидкостью. Метапена, как губка, пропитывается жидкостью из картриджа. Фитиль пропитывается жидкостью от метапены с которой соприкасается концами и смачивает намотанную на него спираль. Таким образом и происходит доставка жидкости из картриджа до спирали. Сначала из картриджа на метапену моста, потом с метапены моста на всё метапену, потом из метапены в фитиль, с фитиля – на спираль. Когда пользователь затягивается (автоматическая батарея) или нажимает кнопку (ручная батарея) на спираль подается напряжение и она нагревается. Нагревается очень быстро. Температура нагрева около 200 градусов. При этом слой жидкости, который соприкасается со спиралью начинает вскипать. Тоесть происходит очень быстрое, взрывное парообразование на поверхности спирали. Эти микровзрывы пара во внутреннем слое жидкости вокруг спирали разбрызгивают («атомизируют») верхний слой, при этом образуется смесь пара и разбрызганной жидкости – тумана. Таким образом то, что мы видим на выходе из электронной сигареты по агрегатному состоянию в большей степени – туман, нежели дым. Мелкодисперсные капли. При затяжке внутри атомайзера возникает пониженное давление, и под его действием сверху из картриджа на мост поступает жидкость взамен испаренной, а снизу, через отверстия в корпуса атомайзера – воздух.

Дата публикации: 03.05.2011г.

Комментарии: 1

  • Tiago
    29.06.2015
    Старьё!

Оставить комментарий

CAPTCHAОбновить изображение
Наберите текст, изображённый на картинке